понедельник, 29 мая 2017 г.

Вдохновение «В мире сказок»

Добрый день, дорогие наши читатели!

Сколько же интересных работ вы добавляете для задания "В мире сказок"
Ваша безграничная фантазия просто поражает нас!
А сегодня мы хотим подарить вам очередную порцию вдохновения от наших дизайнеров.



Юлия Калнынь
Привет, друзья!
Согласитесь, что каждый скрапер независимо от любимого стиля и направления живет "одной ногой" в сказке. У нас есть целый арсенал классных волшебных штучек, чтобы украшать мир вокруг и творить самые настоящие чудеса. У кого-то эта сказка кружевная и воздушная, как кринолин принцессы, у кого-то зыбкая и ускользающая, как чеширский кот, а у кого-то в работах и вовсе поселяются единороги. Например, у меня ))))



Эти маленькие пухлые красавчики - мои первые помощники, если нужно создать приподнятое волшебное настроение. Только представьте - вы выглядываете в окно, а там по мятному полю скачет, сияя, единорог! Вокруг него радужный свет и пайеткипайетки!  



Скажу вам откровенно, друзья, КАС требует основательной инструментальной подготовки. качественные инструменты значительно облегчают работу. Вот взять хотя бы акриловый блок - такая мелочь. но как облегчает работу! Я долго штамповала чем ни попадя - от коробки для CD-диска до стекла из фоторамки, но удобство использования блока не сравнится ни с чем.

Алёна Гарипова
Всем привет!
Я очень люблю сказки, за то, что в них есть чудо и волшебство. Для нашего задания я выбрала "Приключения Алисы в стране чудес". Думаю, что многим нравится эта сказка, ведь в ней есть волшебство, безумие и много слов, над которыми задумываешься.
По нашему заданию я сделала тег.


 Обязательный элемент задания - сказочный герой. У меня - белый кролик. Ведь именно со встречи с ним, начинаются приключения Алисы.




Для работы я использовала бумагу и фишки от Bee Shabby "Follow the Alice". Очень вдохновляющая коллекция!


    Всем привет! И я не осталась равнодушна к сказочной истории о приключениях Алисы в стране чудес. Тем более сейчас такой большой выбор бумаги разных производителей о ней.
По заданию я сделала блокнот форматом А6 в мягкой обложке с крафтовыми страничками.


В блокноте три разделителя:




Украшенные странички:


В работе использовала бумагу от Артузор "В стране чудес", вырубку пионытысячелистник; чипборд от Family Chip


Всем привет))
Чудесное задание, сразу вспоминается детство и любимые сказки!!!


На тему лисички и сказки "Теремок" меня натолкнул чипборд-домик! Давно он у меня лежал, ждал своего часа)). Именно с него и зародилась идея найти картинку рыжей плутовки))
Для создания открытки я использовала бумагу Polkadot двух коллекций: "Мечты о детстве" и "Ветер перемен"


А вырубка,кружево и цветочек от Freetany Flowers замечательно дополнили композицию! 



Привет, всем!
    По нашему заданию "В мире сказок" у меня сложился альбом интересной раскладывающейся конструкции из прелестной бумаги Tea Mood  "Сказки на ночь", со множеством секретиков и фишек. Благодаря такой вдохновляющей бумаге, я буквально окунулась в детство. На обложке  и почти на каждой страничке милые лисички. зайчики и мишки. Все развороты мне хотелось сделать необычными, сказочными, поэтому можно увидеть шейкер-иллюминатор, конверты, складывающийся домик, конструкция водопад, часики, секретные кармашки с тегом для фото или записей.


Возле лисички, если приглядеться, то можно увидеть  объемную книжку со сказками.


 Вот такая раскладывающая конструкция:


 На первом развороте закрывающийся карман и шейкер-иллюминатор.


 На втором развороте интерактивный элемент- часики, стрелка которых движется по кругу. 


 На самом нижнем уровне альбома - складывающийся домик и много места по  фото.


 Открывая раскладывающиеся элементы (дверь и крышу), получается домик с импровизированными окошками.


 На этом развороте - конструкция водопад и откидная ёлочка.


За подробностями  забегайте ко мне в гости в блог.
Удачи вам!

Желаем вам отличного начала рабочей недели и ждем ваши работы!
Коллектив ДК "Мадам Ажур".

2 комментария: