вторник, 2 мая 2017 г.

Задание-коллаж "Блокнот для души"

Добрый вечер, друзья!
 Все мы любим хранить  и систематизировать самые разнообразные заметки, рецепты, записываем свои намеченные дела, мысли, идеи, пароли и многое другое. Между тем каждому из нас хочется хранить это все в определенном месте, чтобы быстро найти. И о красивой стороне не хочется забывать.
Наверное, кто-то уже догадался, каким будет наше новое задание!
Вам необходимо сделать блокнот и использовать элементы, цвета из нашего коллажа!
Интересно, не правда ли?


А сейчас мы посмотрит, что для вас приготовили наши дизайнеры. 
Смотрим и вдохновляемся!


Татьяна Агафонова

Приветики!
Уже очень давно мне хотелось попробовать сделать блокнот именно с дверью на обложке, а тут такое задание))). Увидев дверь на фото вдохновении решила, что вот этот момент и настал. 
На фото вдохновении она именно потрепаная такая и неровная и я пыталась изобразить нечто похожее))). Ангелок на двери это ангел хранитель дома который находится за этой дверью. А у меня он хранитель записей))). 
Я предпочитаю в блокнотах только листочки в клеточки и раз блокнотик для души то он просто не мог быть без клеточек.






Дверца покрашена акриловыми красками. Использовала чипборд от Family. Форзацы у меня из обалденной бумажки  Hello Unicorn (и в палитру самое то!). Я даже самую нижнюю полосочку с листа бумажки использовала которую обычно отправляю в мусор. На разделителях билетики из этой же коллекции с листика для вырезания. А вырубка из остатков от форзацев (безотходное производство).


Веснина Ксения

Всем привет)))
Как вам наша доска вдохновения?))) Потрясная, правда?))) Вообще в восторге от этой палитры!! Коричневый, бирюзовый...ммм... они даже на языке вкусно звучат, неправда ли? А текстуры? Что может быть лучше дерева? А блокноты я давненько не делала, поэтому с удовольствием принялась за работу)
Смотрим что получилось!)


Сначала я создала на двух листах пивного картона деревянную текстуру, покрасила ее акриловыми красками и распилила на составляющие. А затем приклеила на основу, предварительно загрунтованную и окрашенную коричневой краской. 
Труднее было с украшательством, т.к. мне жутко нравится фон, что даже украшать его ничем не хотелось, но душа требовала, поэтому появилась надпись из термотрансферной пленки))) да-да!! Ее и на такую поверхность можно присобачить при желании) Ну и бабочки! Я их люблю! Получилось, что на заборе, где кто-то написал золотой краской, уселись бабочки погреться на солнышке)))


Внутри просто белые листы)))



Ждем ваших блокнотов)))


Татьяна Портнягина

Привет!
Наконец-то, наконец-то я осуществила свою давнюю мечту - сделала бирюзовый блокнот! Баннер у нас по заданию - просто "чумачечий"! Такая "вкусная" палитра, такие вдохновляющие фотографии! 


Весь блокнот и обложка у меня "с нуля" в прямом смысле этого слова: состаренные с помощью чая страницы и сшитый переплет...


...а в основе обложки - невзрачная ткань типа двунитки, но с более мелкой текстурой - ее я загрунтовала и покрасила с помощью красок и перламутровой пудры... Кружево тоже попало "под горячую руку" с баночкой спрея))) 


В итоге получился настоящий бирюзовый красавчик - то, чего душа давно желала! ))


Творите для души вместе с нами!



Привет!
У нас очень крутой коллаж для вдохновения. По нему хочется сделать даже несколько блокнотов. Цветовая палитра необычная для меня, но очень красивая. У меня нашлась ткань подходящего цвета, а следом и все остальные материалы.
  

Я сделала небольшой блокнот для души, для себя, для записей и эскизов. Я редко делаю объемный декор (чтобы носить блокнот в сумочке и не бояться его испортить), но для блокнота, который будет у меня на рабочем столе, можно сделать исключение.



На нашем коллаже есть дверная ручка с замочной скважиной, поэтому я использовала деревянный элемент от Prima Marketing.
Для украшения использовала полюбившийся мне чипборд "Веточки", вырубку, кружево, шебби-ленты и бумажные цветы.



Наша палитра вдохновила меня на создание блокнота с цветными листами. Я использовала голубую и крафт-бумагу.



Присоединяйтесь к нашему заданию, создавайте блокноты для себя.
Мы с нетерпением ждем ваши работы.


Наташа Зайцева

Привет всем))
По нашему заданию я сделала для себя по-настоящему блокнот для души)
Давно хотела заек из коллекции "Delicious Recipes" от ScrapМир применить в своей работе!
И вот они поселились в этом блокноте -один на обложке, второй на закладке, которую я сделала в комплекте!



Для обложки я выбрала хлопковую ткань в горошек (принт ткани с баннера) бирюзового цвета! Для украшения использовала кружево, вощеный шнур, металлический ключик (элемент с баннера).



Закрывается блокнотик на вощеный шнур и брадс!



Закладку сделала в форме тежика,  по цвету гармонирующему с декором обложки!




Спасибо за ваше внимание!
Всем удачи!!!

Надеемся, что смогли зарядить вас порцией вдохновения!
Ждем с нетерпением от вас блокноты, с использованием элементов и цвета с нашего коллажа.


Победитель задания, получит: 
Набор бумаги Каралики "Дверь в мечту" и украшения!




Теперь вы можете участвовать со своими работами и в Instagram. Для этого необходимо создать пост с вашей работой и названием задания #notepad_challenge_ma, отметить наш магазин @madamazhur.  Работы должны быть НОВЫЕ, сделанные после публикации поста с заданием.

Хотим напомнить, что у нас проходит СП "Тканевый альбом", еще есть возможность принять участие и получить призы!

Больше отдыхайте, проводите время со своими близкими!
Желаем всем отличного настроения!
Коллектив ДК "Мадам Ажур".

Напоминаем, что работы должны соответствовать правилам блога. Если правила не были соблюдены, то такие работы в задании не участвуют.

Комментариев нет:

Отправить комментарий