пятница, 12 мая 2017 г.

Вдохновение от Татьяны Портнягиной. Фотоальбом

Привет всем читателям и гостям нашего блога!

Сегодня с вами Татьяна Портнягина  - покажу вам новенький фотоальбом и немного поболтаем!
Наливайте чайку и усаживайтесь поудобнее)))

На днях у меня сложился детский альбомчик в подарок для коллеги, которая недавно стала мамой доченьки


Как и всегда в работе над детским альбомом для меня главное - нежная цветовая палитра и воздушность, мягкость деталей - поэтому не обошлось без моих любимых оттенков зефира и мяты, а также много кружева и тканевые цветы





Формат альбома - 22 на 22 см, внутри распечатанные листы с милыми зайками - как раз для самых нежных детских фотографий!








Форзацы я всегда оформляю карманами - в них очень удобно хранить дополнительные фотографии или спрятать бирочку из роддома, корешок от родового сертификата или чек на покупку первых ползунков)))




Девочки, а теперь расскажите мне, любите ли вы делать такие альбомчики (с печатными или чистыми листами), где оформляется только обложка и форзацы? Или считаете что это не скрапбукинг вовсе, и скучно и никому не интересно смотреть? Я столько мнений на этот счет слышала... Хочется узнать и ваше! 
Спасибо за внимание, всем огромного творческого вдохновения и хорошей погоды (актуальное пожелание, правда?))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий