пятница, 19 мая 2017 г.

МК от Ксении Весниной. Разворот в арт бук. Акварельные разводы и иже с ними

 Всем привет!
Сегодня с вами Ксения Веснина.
Я знаю, что кое-кто просил и ждал этот МК))) И вот он, дорогие мои. Сегодня я покажу вам как делаю акварельные разводы на своих микс медийных страничках, а заодно мы с вами сотворим разворот в арт бук. 







Что же вам понадобится для этого?
- белая плотная бумага. Любого размера. Главное, чтобы она была плотной!!
- белый или прозрачный грунт
- акварельные краски
-сухие тряпочки
-кисточка
-пульверезатор. Любой. Вообще любой. Я свой купила за 40 р. в хозяйственном магазине. Для жителей Екатеринбурга - это был Галамарт)))
- текстурная паста
-трафарет
- мастихин или пластиковая карта
-штампы
-штемпельная подушечка
- скрап бумага
-фото или картинка любая
- различные украшалки: кружево, нитки, полужемчужины, чип, пайетки и все, что ваша душа попросит)

Не пугайтесь, что список материалов такой огромный. Для фона вообще можно взять только акварель с пульверизатором. Ну и кисточкой. 

Приступим?))
Для начала покроем наш белый лист грунтом. У меня это Clear gesso от Prima, но вы можете взять любой другой. Зачем мы это делаем? Если вы хотите, чтобы получились красивые разводы, то нужно грунтовать. Иначе все сразу впитается и не видать вам разводов... исключение составляет специальная бумага для акварели. Все остальное - под грунт! 
Кстати, советую дать грунту высохнуть естесственно. Так бумагу меньше поведет. Может у вас по-другому, но мое жизненное наблюдение таково: сушка с феном ведет к тому, что бумагу жутко ведет. 

А что делать дальше вам покажет мое видео (простите, что камеру иногда тресет... в творческом порыве задевала штатив локтем):


Несколько советов по работе с акварелью:
- не нажимайте на рычаг пульверизатора со всей силы. Нужно слегка, чтобы капель было немного. Не страшно, если они крупные. А лишнюю влагу всегда можно убрать)
- если хотите получить чистые и не смешанные цвета, то нужно всегда просушивать предыдущий слой, прежде чем наносить новый)
- если краска поползла не туда, то на грунтованой бумаге ее можно запросто стереть влажной салфеткой.

Всем спасибо за внимание! Надеюсь вы досмотрели до конца и не уснули)) 
С удовольствием отвечу на ваши вопросы)))

12 комментариев:

  1. Супер, Ксюша, классный разворот!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно! С удовольствием посмотрела видео!

    ОтветитьУдалить
  3. Я ждала!!!Спасибо Ксюша!!!Обязательно попробую по мк!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет интересно посмотреть, что получится!)))

      Удалить
  4. Спасибо за мастер-класс и вдохновение! Очень круто! Обязательно воспользуюсь МК)

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, очень было интересно понаблюдать). Акварель мне всегда нравилась, но вот попробовать не решалась, а теперь думаю обязательно чего нибудь испачкать))). Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так рада, что вдохновила! Буду ждать твоей работы!))

      Удалить
  6. А кисточка какая -то особенная,похожая на ручку...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это кисточка с контейнером для воды. Но можно взять любую другую)

      Удалить