понедельник, 8 мая 2017 г.

Вдохновение «Блокнот для души»

Добрый день, дорогие друзья!

Месяц май богат на праздники: Всемирный день скрапбукера, Праздник весны и труда, День победы. 
Хотим пожелать всем вам семейного благополучия, здоровя, счастья, а так же сил на создание всего самого красивого и необычного, море вдохновения и идей! 
А наши дизайнеры не отдыхают, и уже подготовили для вас новую порцию вдохновения по нашему заданию "Блокнот для души".




Всем привет! Блокноты я делать люблю, а тут такая классная палитра в задании... Бирюза и шоколад, по-моему очень сладкое сочетание...



Обложку блокнота я решила сделать в технике микс-медиа, с помощью трафарета, текстурной пасты и красок от Tury Design, использовала оттенки горячий шоколад и перламутр бирюзовый. Чипборд также покрасила цветом Горячий шоколад. Блокнот завязывается на шебби-ленты.


Для обложки, форзацев и украшения разделителей использовала бумагу Mona Design, коллекции Дамаск базовая и Горох. Странички состарила в кофе, сделала три крафт-разделителя с фотографиями различных сладостей. Вот один из них:


 а вот так выглядит спинка моего блокнота:


Ах, как же мне нравится палитра!!!! Надеюсь удалось вас вдохновить, жду с нетерпением и ваши  блокноты для души!


Привет! Меня, как и Лену, в первую очередь пленила палитра. Я очень люблю голубой и бирюзовый, а сочетание с коричневым - беспроигрышный вариант для любой работы.  Я очень люблю блокноты, поэтому  с радостью приступила к работе над заданием!



Я решила отойти от блокнотной классики и сделала небольшой блокнот-мидори. В нем всего одна тетрадка на 20 листов 10 на 15. Такой карманный формат удобно носить даже в самой маленькой сумочке.  Для обложки я взяла лист "Сдвиг по фазе" от Артелье, и украсила его с помощью трафарета, прозрачного геля и всевозможных блёсток.


 Вырубки под пробковым домиком сделаны с помощью ножика "Среди лугов" от MiMiCut



Не остался без внимания и первый форзац - туда я прикрепила мини-версию мотивационного плаката "Живи ярко", который отлично вписывается в палитру. На первой страничке - брызги спрея "Циан" от PolkaDot, сделанные скорее из хулиганского, нежели дизайнерского порыва. Этот блокнот я замышляла сделать своей новой адресной книжкой.                      



Я, если вы вдруг не знаете, очень люблю рассылать открытки, для меня это действительно занятие для души: ведь так приятно среди вороха реклам и счетов обнаружить красивую открытку с теплыми пожеланиями на день рождения или вовсе без повода!



Моей старенькой книжульке-молескину уже больше пяти лет, друзья переезжали, адреса менялись, а свободного места становилось все меньше, поэтому я и решила сделать себе новую. В самом конце - небольшой удобный кармашек для марок или других нужных мелочей.

У меня на сегодня все, жду ваших душевных работ!


Привет, всем! в блоге "Мадам Ажур"  у меня сложился ботанический блокнот, специально для нашей дачи к началу дачного сезона. Я вдохновилась бирюзово-коричневой палитрой и текстурой дерева. Я сразу решила, что на обложке будет текстура дерева, которую я создала с помощью трафарета,  грубой пасты Таир, грунта и акриловых красок фирмы   Tury Desing.  Мне, также,  помогла замечательная  ботаническая бумага производителя Артелье -"PHOTOсинтез"набор штампов PHOTOсинтез"Деревянные рамки "Рукоделие", кружево тонированное, тесьма льняная "Рукоделие"Чипборд "Первые листочки" жгут, деревянные пуговки, фишка "Часы".








Спасибо за внимание! За детальками забегайте ко мне в блог!


Всем привет! Когда я увидела наше задание, то сразу подумала о бумаге, которая мне пришла в дизайнерской посылке. Это бумага от Магии творчества Этно. Она просто невероятная! Она прекрасно подошла под нашу палитру, поэтому и родился у меня такой блокнот. Обложка обтянута бумагой с перышками из этой же коллекции. В качестве обязательного элемента я использовала ткань. Перья на моих "кольцах" пришлось покрасить акварелью, чтобы они вписались в тематику и в палитру)



Внутри у меня обычные белые листы. На форзацах бумага их той же коллекции с невероятными ловцами снов.


Мне кажется,  наша палитра никого не оставит равнодушным! Присоединяйтесь к нашему заданию. С нетерпением будем ждать ваши блокнотики!


Привет! Палитра у нас шикарнейшая!!! Люблю бирюзовый, а сочетание с шоколадом очень благородно смотрится. У меня получился вот такой кулинарный блокнот с печатными страничками в подходящей цветовой гамме. При помощи трафарета, текстурной пасты и бирюзового акрила, я нанесла яркий узор на ткань. На обложке красуется ажурный чипборд от Family и небольшая цветочная композиция. 



Спинку обложки тоже немного оформила.


На форзаце сделала небольшой кармашек из акриловой пленки.



Надеюсь, наша палитра будет вам по душе)))

Участвуйте в наших заданиях и получайте призы!
Желаем отличных выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий