воскресенье, 28 января 2018 г.

Вдохновение от Весниной Ксении. Страничка "Феникс"

Всем привет)))
Сегодня с вами Веснина Ксения и мое вдохновение.

У нас в замечательном городе на Урале всю неделю господствовали морозы и сшибающий с ног ветер. А когда ветер соединяется с морозом, что получается?))) Правильно, погода, когда лучше сидеть дома, греться у камина и пить вкусный чай/кофе/какао (нужное подчеркнуть).

Но в многоквартирном доме камин может быть только электрическим, а огонь можно увидеть разве что если зажжешь свечу))))

Может быть поэтому меня потянуло на создание странички с самым огненным мифическим существом - Фениксом)))) Я редко использую яркие краски и темные тона. Но в последнее время меня просто тянет к ним... Есть что-то в них загадочное..

Давайте посмотрим, что получилось!)))



Детали:







Вот такая огненная страничка у меня получилась!)))


Всем спасибо за внимание!)))

1 комментарий: