четверг, 11 января 2018 г.

Видео-МК "Декорирование шкатулки в стиле Mixed-media" от Марины Даниловой

Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня с вами я, Марина Данилова, и вы увидите, как мной создаётся шкатулка для кофе в стиле  Mixed-media. После употребления кофе в ней можно хранить что угодно ))

Кофемания в нашей семье передаётся по наследству... Поэтому даря полкило "волшебных бобов", я решила оформить подарок в тематическую коробку. Но не будет ли она потом собирать пыль на полке? Решила сделать её максимально практичной - толстые стенки, прочный каркас и разной величины отделения. Их я подогнала по размерам к приложенным конфетам ))

При мысли о кофе в моей голове рождается образ - мягкие лучи солнца падают в окно, ты спросонья сидишь, забравшись с ногами, на стуле, отпиваешь глоток чистого вдохновения, и в голове начинают роиться интересные мысли, идеи, сознание очищается от суеты и настраивается на мировую волну... Время замедляется, и 5 минут длятся вечность...






Я пришла показать вам создание обложки, но вкратце опишу, как рождалась сама шкатулка. Видео в самом конце - если неинтересен картонаж, листайте вниз ))

При создании подобного рода коробочек я обсчитываю каждую картонку вплоть до миллиметра, учитывая толщину картона и каждый стык. Для интересующихся - могу скинуть размеры конкретно для этой шкатулки, но думаю, среди нас мало арифметических маньяков вроде меня ))


Конфеты гораздо ниже кофе, поэтому для них создано 2 яруса, с помощью выемного ящичка.



Внешние границы для прочности склеила из двойного слоя картона, углы собрала "ёлочкой".


Стыки снаружи дополнительно укрепила согнутыми полосками чёрной бумаги, а внутри - закрасила чёрной краской. Верхние срезы оклеила бумажным скотчем.



Обложку склеила стандартным способом - две крышки, корешок и скрепляющая их полоска бумаги.



Обернула чёрной двуниткой, внутреннюю часть корешка так же проклеила ею.



Маленькая подгляделка: когда покрывала чёрным грунтом обложку, случайно наляпала на форзац... Задекорировала "ляп" с помощью брызг чёрной краски, которые замечательно вписались в стиль ))


Теперь непосредственно про обложку!
Смотрим моё дебютное видео с голосом )) Постаралась всё объяснять максимально подробно.


Поближе сфотографировала покрытые жидкими дотсами завитки. Люблю этот приём - он позволяет в таких работах сделать чипборд непохожим на чипборд ))


Спасибо за внимание!
Надеюсь вам понравился мой мастер-класс ))

Творите, как будто никто не видит!

5 комментариев: