среда, 17 января 2018 г.

Вдохновение по заданию "Зимние забавы"

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня середина рабочей недели, а это значит, что скоро выходные. Как вы их хотите провести? Возможно, кто-то поедет кататься на лыжах, а кто-то будет с чашкой горячего чая сидеть и греться дома. А вот нашим дизайнерам отдыхать некогда, ведь им нужно  вдохновлять Вас на создание интересных и красивых работ.
Давайте посмотрим, что наши девочки подготовили для Вас по заданию "Зимние забавы"!


Всем привет! Сегодня я Ирина Харичкина хотела бы показать вам зимний альбом, который сделала по новому заданию.

Все мы любим зиму не только за Новый год. Мы ждем первого снега, елок, гуляний, катаний на санках, коньках и лыжах.
В нашей семье есть традиция собираться каждый год в родительском доме, где мы встречаем праздники, а потом проводим небольшие каникулы все вместе. Мы любим все вместе гулять в лесу и кататься на лыжах по реке, где можно встретить следы разных животных.
Однажды мы даже  увидели настоящего зайца и куницу. А еще каждый день мы видим белочек, которые живут зимой во дворе в скворечнике. После прогулки мы приходим домой и пьём горячий травяной чай, свежесваренный кофе или какао и рассказываем разные истории.
Предлагаю посмотреть обзор моего альбома, в котором вы найдёте и маленького лыжника на обложке, разных лесных зверей и даже, возможно, почувствуете запах какао. Приятного просмотра!





 Спасибо за внимание!


Добрый день!
В Иркутске ударили морозы, бррр...в воскресенье -35 обещают... Но когда скрапишь страничку с весёлыми катаниями с горы - мороз кажется не таким уж страшным ))
По нашему заданию у меня сложилась лаконичная страничка в стиле CAS. Давно хотела поиграть с яркими геометричными блоками ) Насыщенного цвета куртки на фоне белого снега донельзя этому способствуют!


Немного приподняла фотографии и белый фон над страничкой, для объёма. Варежки привязала "резиночкой" )))



Спасибо за внимание!
Творите, будто никто не видит ))


Привет, всем уже в новом году!!! Ну, что? Как отдохнули? Где были? Чего видели интересного? Давайте, рассказывайте! Не стесняйтесь! Тем более что тема у нас нынче такая: «Зимние забавы». И хочется, конечно же, в картинках увидеть ваши истории)) Мы с мужем, например, съездили в мой родной городок. Много гуляли, ходили в гости... и сходили на каток))) Так уж получилось, что кататься я совсем не умею... и чувствую себя на льду, мягко говоря, не уютно... А еще кое-кто постоянно твердил, что я на коньках, как на лыжах!!! Вот так и покатались))
Ну, а это первая работа новом году! Альбомчик выполнен из бумаги «Зимние Забавы» + фишкикарточки.  Веселенький получился))
Ткань и картон можно также найти в магазине Мадам Ажур! 








Приятного творчества!


По заданию у меня сложился шедоу-бокс. Я их делаю не часто... совсем))) В нем я показала все возможные зимние забавы. Лыжи, коньки и даже наряжание елки. И хотя из всех забав мне лично больше всего нравится последнее, тем не менее я люблю погулять по легкому морозцу, да и вообще я очень люблю зиму.
В работе я использовала бумагу и украшалки из коллекции "Вставай на лыжи" от от "APRIL Paper". Эта коллекция один из моих личных фаворитов.









Зима - это сказочный период года, в это время происходят чудеса и сбываются мечты! Не смотря на холода, зиму многие любят и одной из причин являются "зимние забавы".
К ним относятся катание на коньках, на лыжах, на горке и на санках, также можно играть в снежки, лепить снеговиков и замки... Развлечений очень много! Это веселое времяпрепровождение хочется запечатлевать на фото постоянно, поэтому мой выбор пал на рамочку для фото.






Очень зимняя рамочка получилась! Всех с прошедшими праздниками! 

Желаем отличного настроения! Побольше отдыхайте и не болейте!
Коллектив ДК "Мадам Ажур".


Комментариев нет:

Отправить комментарий