четверг, 27 апреля 2017 г.

Блокнот с шейкером. Вдохновение от Ольги Колодкиной

Всем привет!
Сегодня я, Ольга Колокина, хочу показать вам блокнот, который я сделала на заказ для девочки. Она очень любит рисовать, поэтому единственное пожелание было - это использование плотных лисов бумаги. Все остальное на моё усмотрение. Вдохновившись  нашим заданием "Шейкеры. Веселые окошки" я сделала блокнот, где основной элемент шуршащий, переливающийся шейкер).


Я долго выбирала, какую бумагу использовать для 13-летней девочки. Хотелось чего-то озорного, легкого. И тут мне на помощь пришла коллекция от "Hello Unicorn" от Unicorn craft
Давайте поближе рассмотрим блокнот.
Для обложки я использовала кожзам мятного цвета. Ждала, когда ко мне придет переплетный, но наша почта, почему-то решила помотать посылку по нашему городу в разные отделениях. Поэтому мне пришлось использовать кожзам на трикотажной основе. Обложка получилась очень мягкая и нежная на ощупь.


Главным украшением, как я писала выше, стал шейкер. Делала я его по МК Алёны Гариповой, только рамочку для шейкера сделала из кардстока с золотым глиттером.
Использовала карточку из набора все той же коллекции "Hello unicorn". А чтобы шейкер был интересным, добавила пайеток разных размеров и микробисер.


На обложке я сделала карман все из того же кардстока с глиттером, только теперь бирюзового цвета.


В блокноте у меня  разделителя из бумаги, карточек и высечек от Union crafts. Добавила немного штампов.



В разделителях я использовала 2 листа из набора бумаги, где одна из сторон черно-белая. Очень удачно, ведь этот блокнот как раз предназначен для рисования. Я думаю, что юной хозяйке захочется раскрасить эти милые рисунки, добавить цвета и яркости.


На задней стороне обложки точно так же я сделала карман. Так же, к блокноту я приложила несколько листов с наклейками.


Надеюсь, что вам было интересно!
Спасибо, что заглянули к нам в блог!

2 комментария:

  1. Оля, неожиданно! Но даже в нем чувствуется твой стиль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, захотелось совершенно другого))) последнее время настроение так и скачет.

      Удалить