понедельник, 17 апреля 2017 г.

Новое задание - Коллаж «Шейкеры. Веселые окошки»

Добрый вечер, дорогие читатели!
Сегодня выходит наше новое задание "Шейкеры. Веселые окошки".
На сегодняшний день, шейкер - популярный декоративный элемент в работе многих скраперов. Очень часто его применяют в открытках, но если вы хотите разнообразить свой альбом интересным элементом, то шейкер тут придется как нельзя лучше.
Мы хотим предложить вам пофантазировать и применить этот интересный, шуршащий элемент в ваших работах. 


А наши дизайнеры, с удовольствием, покажут вам, где они использовали шейкеры.


Татьяна Агафонова


Приветики!

Дни рождения на меня наступают))). И я снова с денежным конвертом. Ведь подарить денюжку проще всего. Пусть именинник сам решает, что ему приобрести.
И по нашему заданию у меня сложилось окошко в форме звезды с наполнителем в форме сердечек))).
Использовала новую коллекцию от Hello Unikorn c единоржаками и лист для вырезания из этой же коллекции. Коллекция очень универсальная. Мой конвертик для мальчика 10 лет. И не составило труда подобрать подходящий листик из этой коллекции именно для мальчика.








Наташа Зайцева

Привет-привет)))
Для нашего "шуршащего" задания я сделала открытку с круглым шейкером (именно им и вдохновилась с баннера задания )!
На самом деле делала шейкер первый раз и теперь понимаю, как приятен этот шуршащий завораживающий звук)



Открытка получилась смесь производителей и коллекций)
В основе древянный фон Каралики "Supergirl", кексик внутри шейкера - Магия Творчества "Лаванда", а цветочную композицию просто изумительно поддержали вырезки из Lemon Craft "Heart Painted"! Который раз убеждаюсь, что хомяк мой не зря берет листочки с вырезалками про запас и к тому же в свободное время вырезает))) Когда вдохновение накрывает, я просто их беру и делаю))


Сам шейкер я сделала внутри одного из кружочков чипборда от Family! Круга здесь было 3, но один совсем закрылся цветочком от Prima Marketing! Внутри шейкера положила пайетки, бисер и немного присыпала глиттером от Fabrika Decoru!


Приятного творчества, дорогие)


      Всем привет!  По заданию я сделала открытку на День рождения для мальчика. Веселые окошечки - шейкеры, отлично подходят для детских открыток, а шуршание бисера и пайеток ассоциируется с погремушками. 


В работе использовала бумагу ScrapBerrys ЗайкаМи Малыши, для шейкера прозрачный лист, пайетки, бисер и микробисер




Привет) Если вы никогда не делали шейкеры, то обязательно стоит попробовать! Думаю, вы полюбите это волшебное шебуршание внутри окошечка. Я вдохновилась МК нашего дизайнера Алены и сделала инста-альбомчик для племянницы с шейкером на обложке. Это не сложный, но очень эффектный способ украсить обложку. А как радуются дети разглядывая шейкеры!!!



 В работе использовала бумагу и карточки из коллекции Мы вместе от Tea-Mood, прозрачный акриловый лист.




Привет, любимые читатели и гости блога!
По нашему заданию у меня сложился нежный комплект из папочки для документов и обложки на паспорт!
Сами окошечки делала по МК Алены Гариповой, в качестве "стеклышек" использовала лист пластика из магазина Мадам Ажур. 
В поликлинике на папочку все заглядываются, и обложка для паспорта уже собрала кучу комплиментов - моя лучшая награда! Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!






Вдохновляйтесь работами нашей дизайн-команды, с нетерпением ждем ваши работы и записи в линки.

Победитель задания, получит: 




Теперь вы можете участвовать со своими работами и в Instagram. Для этого необходимо создать пост с вашей работой и названием задания #Shakers_cheerful_window, отметить наш магазин @madamazhur.  Работы должны быть НОВЫЕ, сделанные после публикации поста с заданием.
Если у вас нет блога, участвуйте в задании указывая ссылку на страничку в ВКонтакте!

Желаем, чтобы вас посетили новые и необычные идеи!
Коллектив ДК "Мадам Ажур".

Напоминаем, что работы должны соответствовать правилам блога. Если правила не были соблюдены, то такие работы в задании не участвуют.

3 комментария:

  1. Девочки молодцы! Такие работы все классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, а я неправильную ссылку в линки залила... вот корректная http://yascherkaa.blogspot.ru/2017/05/2.html В любом случае спасибо за вдохновение и мою новую обложку для паспорта))))

    ОтветитьУдалить