вторник, 25 апреля 2017 г.

Неовинтажный блокнот. Вдохновение от Кристины Пешко

Доброго времени суток, друзья!
С вами Кристина Пешко. Хочу показать вам неовинтажный блокнот, который сотворился с нуля. В нем много техник, красок паст, акрила, штампинга и кружев. Красивые винтажные картинки из интернета и сознанный мною фон с нуля. Люблю вот так творить для души.
Приятного просмотра! Я, надеюсь, он вас вдохновит:



Как обычно напишу то, что я использовала из магазинчика Мадам Ажур:
У меня много спрашивали, да я и сама его искала и ура!
НОВИНКА от ТМ Family Прозрачный акриловый лист! Моя новая любовь!

ДЕКОРЧИК:
Фишку Photoсинтез на обложке
ТЕХНИКИ:
Штампы от Артелье:
От Craft Premier
Структурная паста гладкая
Краска фиолетовый металлик 
На обложке золотые цифры - это 3D гель золото - обалденный!

ТМ Tury Design
Черный и белый грунт
Краски матовые и с металлическим блеском.



1 разделитель на пластиковой страничке






Листочки нарочно такие, мне тааак нравится эти дырочки от биндера:


Бумага ручной работы на втором разделителе:






Третий разделитель:





Все разделители вот с таким кармашком:




Четвертый разделитель коротенький:




Пятый разделитель:











Спасибо, всем кто посмотрел. Творите и вытворяйте от души!
С вами была Кристина Пешко.
Я в инстаграме: @kristina_peshko (https://www.instagram.com/kristina_peshko/?hl=ru)
Моя страничка ВКонтакте: http://vk.com/kristinapeshko
Мой канал на You Tube: https://www.youtube.com/user/TheTinaKristina

Комментариев нет:

Отправить комментарий