понедельник, 16 октября 2017 г.

Новая дизайн-команда. Новый сезон. Новое задание "Акварельный или акриловый фон".

Добрый вечер, дорогие наши читатели.

Новая дизайн-команда, новый сезон. И мы начинаем!!!

Мы привыкли жить в мире, полном ярких красок. Они окружают нас не только в природе, но и во всех предметах, созданных руками человека: одежде, посуде, предметах обихода и мебели. Мы просто не можем вынести бесцветности, и поэтому красим стены своих жилищ, машины и даже волосы. И даже в нашем с Вами любимом творчестве мы не обходимся без красок.
И наше первое задание мы решили сделать ярким, красочным. Да, да, мы хотим предложить Вам взять краски, акварельные или акриловые и сделать с помощью них фон для вашей работы. А что это будет, Вы решите сами. 
НО! Само слово "АКРИЛОВЫЙ" может иметь 2 значения: краски или же прозрачный пластиковый лист. И тут мы тоже даем волю вашему воображению: в своих работах Вы можете использовать в основе фона прозрачный акриловый лист. 

Так что давайте начнем творить! Но перед этим, посмотрим яркие и необычные работы наших девочек!






Михайлова Татьяна

Всем большой-большой привет! Сегодня с вами я, Михайлова Татьяна. Хочу вам представить работу, которую я сделала по заданию ДК. Так совпало, что у сыночка моей подруги было День Рождение...Решив совместить приятное с полезным, "поиграв" немного с красками и трафаретами, я сделала вот такой холст.



Хоть фотографии наших деток не отменного качества, но я, в основном всегда, помещаю на холст фотокарточки, наполненные эмоциями, событиями, чувствами...С которыми связано что-то ценное!



В работе я использовала сам холст, авкварельные спреи "Фабрика Декору", трафареты, текстурную пасту, штампы, брадсы, деревянный декор, нитки и бумагу из разных коллекций



Желаю всем не прятать своих эмоций и чувств, больше радоваться мелочам и радовать других!



Всем привет! Сегодня хочу поделиться с вами работой, сделанной по новому заданию в блоге "Мадам Ажур". Это холст с фотографией о самом "волшебном" периоде в моей жизни. Фотография очень нежная и, конечно, сама работа получилась очень нежная и воздушная. 
В работе я использовала уже готовый грунтованый картон, трафарет "с кирпичиками", которые очень хорошо сочетаются с фотографией. 


Белый фон  разбавила акварельными красками, перламутровой пудрой и блестками.


 Бумагу использовала от Lemon Craft и английскую дизайнерскую, из нее же навырезала цветов. А также вырубку, кружево, пуговки, фишки, чипборд, цветы, полубусины и пайетки.



Спасибо за внимание! Желаю вам вдохновения и прекрасного настроения! До новых встреч!



Доброго дня, дорогие читатели!

В своём дебютном задании я с удовольствием представляю вам сапоги для сапожника )) Встречайте - мой первый артжурнал!
Я начинала его делать медленно, не спеша, следуя технике... Акварельные потёки постепенно перекрывались аккуратными акриловыми штрихами...
Но потом я решила - это ведь артбук! )) И кисть все смелее стала парить над холстом, а мазки достигли размаха во всю длину страницы )) Потом совсем разошлась и натрясла брызг - белых, голубых, фиолетовых!
Так и сложился фон для моей обложки ))


Для заглавия я достала ажурный шильдик из своих старых запасов, добавила немножко цветов и шестерёнок и покрыла все металликом. Сам заголовок написала от руки ручкой для эмбоссинга, добавила россыпь капель - и вуаля, мой тяп-ляп-бук готов )))


На самом деле покрытие акрилом длилось не один час, и даже не один день... В итоге получилось множество оттенков, перекрывающих друг друга. Я обожаю рассматривать их смешение и взаимное перетекание...


Мой дневник для красочных экспериментов ждёт первых набросков ))


Желаю вам, дорогие мои сапожники, не оставаться без сапог!
Спасибо за внимание ))


Ирина Есикова

Доброго времени суток, дорогие читатели!
С Вами Ирина Есикова и я рада представить Вам свою первую работу в качестве дизайнера!
Очень волнительно скажу я Вам))


Задание меня вдохновило на создание блокнота, да ещё и с состаренными страничками, давно я не купалась в кофе с корицей, вспомнила былые времена. Но захотелось почему-то именно такие странички использовать, видимо это всё осень...


Столько удовольствия получила, так что смело присоединяйтесь к нашему заданию и бегом доставайте трафареты, краски и творите, это так здорово!


Обложку я сделала полностью с нуля, покрасила аква-спреями и акриловыми красками белую ткань, через трафарет нанесла текстурную пасту для объёма, потом не могла остановиться и так же акриловыми красками покрасила большую винтажную деревянную рамочку, которая долгое время мозолила мне глаза и никуда не подходила))


Вот такой релакс случился благодаря заданию. Поняла, что соскучилась по блокнотам, а то всё альбомы, да холсты.
Хорошего Вам настроения и вдохновения, давайте творить вместе?!)


С прекрасным осенним днем вас, дорогие наши читатели и участники нынешнего и будущих заданий! 
Прочитав задание, я сразу же знала что буду делать небольшой миниальбом на осеннюю тему с использованием новой коллекции "Лисы и еноты" от Polkadot. Но как у меня это часто бывает, первая моя идея постепенно трансформировалась.. И осенний миник с веселыми зверятами превратился в альбомчик про золотую осень, которую запечатлела на телефон и показала в инсте моя дочка, находясь в командировке в городе Томск. 
Обложка сделана из плотного акрилового листа с применением алкогольных чернил и штампов. Декорирована только чипбордом и надписью, сделанной на ручном принтере.


Всего в альбом 4 разворота и 8 фотографий. Конечно же их было больше, особенно много красивых с архитектурой, старинными домами и мощеными улочками. Но раз я решила что будет золотая осень, то и фотографии выбрала соответствующие. все надписи - хэштэги, взятые со странички в инстаграмме. 
Все странички сделаны с нуля из акварельной бумаги. Использовала разные техники и материалы: акварельные краски, спреи и сухие краски в виде порошка. Где то оставила побольше "воздуха", ну а где то мне захотелось весь лист "закрасить". 





На одном развороте добавлена тонировка дистресс чернилами через трафарет, на паре других листов эмбоссинг, так называемая техника резист-эффект.



Теперь благодаря этому заданию у меня у дочери будет еще одна "копилочка воспоминаний")))
И конечно же приглашаю всех вас присоединиться и сотворить вместе с нами самые неповторимые, самые необычные и красивые работы!

Вы вдохновились? Мы надеемся, что да! 
Дорогие наши читатели, с нетерпением ждем ваши яркие, запоминающиеся работы!  Напоминаем, что Вам необходимо сделать работу, использовав для создания фона акриловую или акварельную краску, или же акриловый лист. А можете сочетать и несколько вариантов.

Победитель задания, получит:

Ну раз уж задание красочное, то и дарить мы будем лучшие
краски от Tury Design!
Победитель получит 2 краски (оттенок на выбор) и  2 акриловых листа, а так же скидку в наш магазин +10% к накопительной!!!
Отправка подарка почтой по России за наш счет.

Все участники с момента начала задания (с 16.10.17) и до подведения итогов, могут воспользоваться скидкой в наш магазин - 10%. Для этого после оформления заказа напишите нам письмо, с темой задания и ссылкой на работу.

Обязательное условие запись в ЛИНКИ!




Чтобы принять участие в задании нужно:
1. Выполнить любую работу по заданию.
2. Создать пост в любой соц. сети (Блог, ВКонтакте,Instagram) 
3. Записаться в Линки.
4. Дополнительно для участия в Instagram, написать название нашего задания #acrylic_watercolor, отметить наш магазин @madamazhur

Работы должны быть НОВЫЕ, сделанные после публикации поста с заданием.


Пусть вдохновение никогда не покидает вас!
Коллектив ДК "Мадам Ажур".

Напоминаем, что работы должны соответствовать правилам блога. Если правила не были соблюдены, то такие работы в задании не участвуют.





8 комментариев:

  1. Девочки, такие умнички!! Работы чудесные, каждая неповторимая и вдохновляющая! Отличное начало)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия! Большое спасибо от нашей команды за высокую оценку, очень приятно)

      Удалить
  2. невероятно красивые работы! А покорила нежная работа Ирины.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое! Очень приятно! Дебют удался!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные работы у девочек, мне повезло с командой!

    ОтветитьУдалить
  5. Такие красивые, такие разные по настроению работы! Я даже не могу сказать, какая вдохновила больше! Хочется сделать и что-то нежно-нежно воздушно-мечтательное, как у Ирины, и энергичное насыщенное мужское (не знаю почему, но именно об этом я подумала, рассматривая Артбук Марины), или же осенний миник, Алина заразила своей красотой )

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасное начало, девочки, работы классные! Миник Алины зацепил - такой теплый и уютный получился)

    ОтветитьУдалить
  7. Работы вдохновляющие и такое прекрасное начало! Не могу остаться в стороне и с первой страничкой с самодельным фоном пришла к вам)

    ОтветитьУдалить