понедельник, 2 октября 2017 г.

Результаты набора новой дизайн-команды!

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Наконец, мы готовы представить вам новую дизайн-команду, которая будет вдохновлять вас следующие пол года:


Хотим поблагодарить всех, кто решил написать нам и принять участие в наборе. 
Сколько талантливых мастериц прислали нам свои потрясающие работы! 
Выбрать было очень сложно, все вы достойны были оказаться в рядах нашей ДК.
Дорогие дизайнеры, поздравляем вас! 
Мы ждем от вас письмо на почту с фотографией
madamazhur_design@mail.ru


Кроме этого, в качестве приглашенных дизайнеров в этом сезоне с нами будут творить:


Всем остальным желаем, хорошего настроения и море вдохновения!
Совсем скоро мы порадуем вас новыми работами и интересными заданиями.
Следите за новостями!

9 комментариев:

  1. Ох ты ж мамочки, сердце пропустило удар! Спасибо огромное за доверие, постараюсь не подвести )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух язык мой...на эмоциях не те слова подобрала ))) Точно не подведу )) а постараюсь - оправдать ожидания ))

      Удалить
  2. О, Боже!!!! Я пищу от восторга!!! Как я рада! Спасибо!!! Несколько раз перечитывала фамилии))

    ОтветитьУдалить
  3. Огромное спасибо!
    Для меня большая радость быть частью такой замечательной команды! Я счастлива))
    Поздравляю всех девочек!Всем вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Не верится, что вижу себя в этом списке 😍 Очень, очень рада! Спасибо за доверие!! Готова творить! 😇

    ОтветитьУдалить
  5. Как я рада!!!Спасибо огромное за доверие!

    ОтветитьУдалить
  6. Огромное спасибо за доверие!

    ОтветитьУдалить