понедельник, 29 января 2018 г.

Тематическое задание "Ты моя вселенная!" в стиле mixed-media.

Добрый вечер друзья!
Давно у нас не было заданий, связанных с mixed-media! Что-то заскучали мы без красок, паст, штампов... А тема задания у нас: "Ты моя вселенная!" Расскажите нам о вашей вселенной! И чтобы уже совсем раскрепоститься, то ОЭ у нас будет - черный фон. 



А наши девочки, чтобы вас вдохновить, расскажут о своей вселенной!


Марина Данилова

Добрый день!
Хочу рассказать немного о моем "отдыхе" в новогодние каникулы.
Становится доброй традицией приезд племянницы в гости на январские праздники! И столь же традиционным стал домашний мастер-класс ))
На этот раз она попросила сделать микс-медийную обложку для блок-тетради. Кстати у меня оказалось две старых обложки, потрепанных настолько, что стыдно было достать из дальнего угла... Пришло время дать им вторую жизнь!
Здесь я покажу, конечно, только свою, которую делала под вдохновением нашего нового задания )) За подробностями и второй обложкой - добро пожаловать ко мне в блог! 
Цветовую гамму выбрала племянница, и это - золото+медь+изумруд.
Для фона обновила трафарет от Мадам Ажур - у них в наличии большой выбор! 
В декоре я использовала много сердечек, разорванные оковы, сломанные стены... Над цветами парят две птички - акриловые украшения это самое то для таких работ! Заглядывайте сюда посмотреть )) Моя любовь - это мой ключ к свободе, она освобождает меня и дарует крылья! Моя любовь - это моё вдохновение, она сподвигает меня на творчество, да и вообще - на всяческую активность )) Поэтому в композицию добавила лампочку с надписью "idea". А посмотрите, как здорово смотрится чипборд цепей и узоров, если покрыть их жидкими дотсами, прежде чем красить!
И конечно, цветочки дополнила любимыми тычинками от Мадам Ажур ))





Сказать по правде, тяжело было сочетать два активных цвета - медный и зеленый... Меня поражает, как мастера mixed-media смешивают в работе по несколько ярких цветов - и получается шедеврально! Еще самой учиться и учиться ))
Но ведь главное - творить, будто никто не видит! )


По нашему заданию у меня буквально за полчаса сложился мотивационный тег с надписью "Следуй за сердцем"! Поставлю его себе на рабочий стол, чтобы не забывать))) В плане материалов все просто! Картон покрыла черной краской-кракле от Distress, немного спреев, рамочка из пластика, чипборд и его остатки, а также микробисер и сизаль. 







Всем доброго дня, дорогие читатели,гости блога!
У нас стартует новое потрясающее задание, меня оно вдохновило на создание очередной, а именно второй в моей жизни странички) Очень понравился мне такой формат, жаль раньше не распробовала его))


"Ты моя вселенная" - звучит задание. И здесь я расскажу о своей)) Конечно же моя вселенная- это моя семья, в прошлом году она стала ещё больше и ярче после появления доченьки. Заиграла наша жизнь новыми красками))



Видимо поэтому у меня теперь особенное вдохновение, благодаря которому я больше не боюсь пробовать в своих работах чёрный цвет, большой формат, яркие краски.


В работе использовала свои любимые материалы от Prima Marketing: набор бумаги от  "Rose Quartz", текстурную пасту с эффектом crackle , акриловые краски, воски. А так же много вырубки ножами "Eco Paper" и "Mimi cut".


Надеюсь у меня получилось вдохновить Вас на создание Вашей вселенной)

Спасибо за внимание и до скорой встречи!))




Привеееет всем!!! Задание "Ты моя Вселенная" было для меня незнакомо. Я почему-то все боялась к нему приступить, т.к до этого ни разу не работала с черным (да и вообще с темным) фоном. 
Пересмотрев множество работ талантливых мастериц, я оооочень вдохновилась и с горящими глазами приступила к созданию своего космоса. 

В конце концов, я настолько "разошлась", что все остатки материалов, нитки, что запутались в швейной машинке, какие-то обрывки , которые нужно было выбросить в мусорку еще с прошлого проекта, ушли в мою космическую работу)))



Я задаю себе вопрос: "Почему именно эта фотография?"
В жизни все появляется по подобию. Появление на свет маленького человечка подобно рождению Вселенной, а мама, в ожидании Чуда, находится в космическом состоянии (в прямом смысле этого слова!). 



В этой работе я использовала акриловые краски, акварельные спреи, различные топпинги, что были под рукой, чипборд, некоторые высечки, цветы.
Создавая этот холст, очень захотелось попробовать использовать новые материалы: топпинги, пасты, воски, трафареты, чтобы создавать новые и новые фактуры! Это так увлекательно!


Напоследок хочу вам сказать: не бойтесь пробовать делать что-то новое, у вас все получится! 
Если человек чего-то сильно захочет, то вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы его желание сбылось! Но с желаниями нужно быть аккуратней:)


Напоминаем, что Вам необходимо рассказать, кто/что для Вас ваша вселенная, и в Вашей работе обязательно должен присутствовать черный фон. С нетерпением будем ждать Ваши работы!

Победитель задания, получит: 

Баночку Глиттера от Craft Premier оттенок на выбор!

а так же скидку в наш магазин +5% к накопительной!!!
Отправка подарка почтой по России за наш счет.

Все участники с момента начала задания (с 29.01.18) и до подведения итогов, могут воспользоваться скидкой в наш магазин. Для этого после оформления заказа напишите нам письмо, с темой задания и ссылкой на работу.

Обязательное условие запись в ЛИНКИ!

Чтобы принять участие в задании нужно:
1. Выполнить любую работу по заданию, использовав ОЭ.
2. Создать пост в любой соц. сети (Блог, ВКонтакте,Instagram) 
3. Записаться в Линки.
4. Дополнительно для участия в Instagram, написать название нашего задания #my_universe_ma, отметить наш магазин @madamazhur

Работы должны быть НОВЫЕ, сделанные после публикации поста с заданием.

Желаем всем отличного настроения!
Коллектив ДК "Мадам Ажур".


Напоминаем, что работы должны соответствовать правилам блога. Если правила не были соблюдены, то такие работы в задании не участвуют.

Комментариев нет:

Отправить комментарий