среда, 17 января 2018 г.

Вдохновение от Баженовой Алины. Открытка на 18-летие

Сегодня с вами я, Баженова Алина  и мое вдохновение.
Я очень люблю американский стиль, но почему то мало в нем делаю работ..  В этот раз были исполнены все пожелания клиента: яркая, много звезд и обязательно цифра 18. 


Я очень люблю работать с бумагой. 
Наслаивать ее друг на друга, приподнимать на пивном картоне, создавая объем. Люблю просто вырезать ножницами или  использовать машинку для вырубки.
Именно этот  воздушный шар я просто вырезала из листа с карточками


Флажки тоже сделала сама, а вот цифру 18 и звезды разного размера - ножи для вырубки. 




Надеюсь, что своей несложной открыткой я внесла в сегодняшний день не только яркие краски, но и прекрасное солнечное настроение))
Творите с удовольствием! 

3 комментария:

  1. Классика американского стиля -буйство красок и позитив. Алина, даешь больше америки в блоги!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алина, очень яркая и жизнерадостная открытка, браво, отличная работа

    ОтветитьУдалить