суббота, 18 августа 2018 г.

"Бархатный альбом" от Татьяны Михайловой

Всех приветствую!

Вы задумывались, что воистину делает вас счастливой?
Часто мы думаем, что покупка машины, новой одежды, посещение дорогих ресторанов сделает нас счастливыми. Но это просто какое-то мимолетное удовлетворение...
Достижение целей делает нас счастливыми ненадолго, а путь к этой цели бывает просто "хождением по мукам".
Поэтому на свой вопрос я ответила так: чтобы я была счастливой, безусловно я должна идти к поставленным целям, но путь этот должен меня радовать!
А если я буду счастлива, то я смогу делать счастливыми мою семью и близких мне людей.

Это лирическое отступление и почва над размышлениями.

А этим альбомом я порадовала маму моего мужа:)


С бархатом работала первый раз. Очень приятный на ощупь! И как материал самодостаточный, к нему не нужно очень много декора.


В работе использовала бархат, кружево, цветы Prima, кисточки , металлическая рамочка, уголки, перышки.


ПРРРрррриятного вам творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий