пятница, 3 августа 2018 г.

Вдохновение от Татьяны Михайловой. Спил "Природа мой Храм"

Приветствую!
Сегодня буду вдохновлять вас я, Михайлова Татьяна.

Но сначала немного о том, как появилась эта работа.
Я долго думала, что подарить маме, как ее порадовать. Фотоальбомы дарила, странички дарила, ежедневники и шкатулки тоже дарила...
Что она любит? К чему лежит у нее душа? И тут вечером муж приносит свежие спилы, торжественно вручив мне их.
Необработанные, такие натуральные и как пахнут!
Вот оно! В голове закрутились-завертелись мысли...
И на свет появилось такое панно из спила!


"Природа-мой Храм" - это как раз про Маму. Со всеми горестями и радостями ее дорога лежит в лес. Устала? Хочется тишины и найти ответы на вопросы? Побыть на едине с собой? - В лес.
День Рождение или другое радостное событие? Тоже на природу!
Помимо этого Мама не пропускает созон ягод, грибов, сбора трав для чая. Весну мы тоже встречаем в лесу, разглядывая подснежники и сон-траву. 


Ссади спила муж заботливо просверлил отверстие. Теперь панно легко повесить на стену!




 В работе использовала бумагу ECO Paper "Осенний лес" (там имеется 2 листа для вырезания высечек), спил дерева, вырубку, чипборд, старые мамины тетради по литературе (когда она еще училась в школе!), натуральный мох, бисер, медиум, сизаль, льняная ткань, белая акриловая краска-грунт.



Любите и берегите природу! Всем вдохновения!



Комментариев нет:

Отправить комментарий