суббота, 24 декабря 2016 г.

Задание "Пайетки, глиттер, перья"

Добрый вечер, дорогие наши читатели!
Сегодня, у нас выходит последнее задание в этом году, яркое и праздничное
"Пайетки, глиттер, перья"!


Приглашаем вас, поучаствовать в задании, ведь работы сделанные в Новый год - это особенно красивые и волшебные работы!

Наши дизайнеры приготовили для вас вдохновение!

Юлия Тузова

Для меня, "сороки", блеск, пайетки, перышки - настоящая страсть) 
Поэтому я решила разнообразить поток новогодних работ страстной фоторамкой!



Обычную деревянную фоторамку покрыла чёрным медиумом от Фабрика декора, придала фактуры, используя трафареты от Family "Крестики" и "Шевроны"


Для декора использовала чипборд Family "Пёрышки""Розочки"фоновый чип "Соты"



Добавила высечек из бумаги Артелье коллекции "Фрида", бумажные маки покрасила аква-чернилами и хорошенько сдобрила композицию микробисером и пайетками:)


Кобяшова Юля
 Вокруг летают снежинки и предновогоднее настроение не отпускает сейчас, наверное, никого.
Меня, наш новый коллаж, вдохновил на создание открытки в форме елочного шара с так полюбившимся мне элементом - шейкером.


Использовала бумагу, рукодельные цветочки, декоративные ягоды, вырубку, чипборд от Family, гипсовыю фигурку, пайетки, бисер, топпинг. 





 Ирина Поправко

Новый год уже совсем скоро! Кто еще не успел (как я) подготовить подарочки своим близким и знакомым? Вот я наверстываю упущенное )) Тем более задание очень вдохновляющее! Хочу показать Вам магниты в форме звездочек и елочек! У меня здесь и перья двух видов, и глиттер, и пайетки.



В работе использован чипборд "Перышки" от Family. Я покрыла их медиумом и посыпала глиттером белым









Ирина Трубникова

Пайетки и глиттер - это не всегда ярко и празднично, иногда это нежно и про еду))) У меня к нашему заданию сложилась книга для записи рецептов. Розовые пайеточки и чипбордовый цветочек-пуговка, покрытый глиттером  дополнили милое оформление.







Пусть предновогодние хлопоты будут приятными, а теплыми зимними вечерами, найдется время для создания особенно красивой работы!
Запись в линки обязательна.
Победитель задания, получит в подарок чипборд на сумму 500 рублей от Family_chip!

Вдохновения и предновогоднего настроения!

Коллектив ДК "Мадам Ажур"



2 комментария:

  1. Сколько красоты! Девочки, спасибо за вдохновение!
    Уточните, пожалуйста, в работе должны быть все три ОЭ?

    ОтветитьУдалить