пятница, 16 декабря 2016 г.

Вдохновение по заданию "Сладости"

Добрый день друзья!
Сегодня у нас вдохновение по заданию "Сладости"
Вкусные, яркие и сладкие работы от наших дизайнеров!!!
Итак смотрим!

Ирина Поправко

Для сладкого задания я подготовила коробочку-домик для конфет.
В работе использован чипборд Family - рамкакругигнездышкобабочки



В процессе съемок ни одна конфетка не пострадала ))) Зато за всех отдувался зефир )))




Мария Самарская

Совсем скоро у моего старшего сына Вадима день рождения! Сладкий праздник детства!... )) Поэтому я оформила гирлянду и топпер в торт








У меня по заданию получились сладкие магнитики на холодильник с аппетитными кексами.
В работе использовала бумагу от Mona Design, чипборд Family Флора №4. Кексы я покрыла глосси и припорошила глитером.




Для нашего сладкого задания я сделала папку для фотографий, в которой родители разместят снимки сына и дочки (каждого от 1 мес до года). Для работы я использовала бумагу от Магии творчества "Мальчишки" и "Девчушки". Папочка получилась в одном стиле, а какие там есть обалденные элементы для вырезания. На обложке красуется стол со сладостями.  Не обошлось без чипборда от Family: чипборд "Мороженое", а надпись "Мои детки" была выполнена на заказ.









Юлия Тузова

Сладости, особенно шоколад, самый лучший стимулятор мозговой деятельности, по крайней мере, для меня)) А это так необходимо в предновогодней суете. Шоколад, кофе, фиолетовый цвет - идеальное вдохновляющее сочетание для меня)
Поэтому под чашечку кофе я сотворила шоколадницу


Основа из текстурированного белого кардстока, для декора использованы вырезалки, бумажные цветы, кружево, шебби-лента, немного полужемчуга и акриловый камушек с кексом, а праздничности добавляет чипборд "Иллюзия" от Family, покрытый бирюзово-золотым эмбоссингом



Как вам сладкое вдохновение?
Мы надеемся, что понравилось!
Ждем ваши работы!!!
Коллектив ДК "Мадам Ажур"


Комментариев нет:

Отправить комментарий