пятница, 25 ноября 2016 г.

Вдохновение по заданию коллаж "Глинтвейн"

Добрый день наши читатели!
Сегодня вдохновение по заданию коллаж "Глинтвейн"


Наши дизайнера сделали восхитительные работы, в которых использовали НОВИНКИ чипборда Family_chip который появится в продаже у нас уже сегодня!

Ирина Поправко
Коллаж очень вдохновляет на создание уютных, теплых зимних работ. Поэтому я решила начать подготовку к новому году и сделала пару мягких ёлочных шариков. Для декора использовала корицу, много кружева, бумажные цветы, вязанные снежинки, бисер и глиттер.




Анна Жулковская


Из одного набора бумаги и одного чипборда можно сделать две такие разные открытки. 
Одна открытка с корицей, вторая с бадьяном - как раз составляющие напитка Глинтвейн.


В работе использовала бумагу от Mona Design "Сказочное Рождество" и чипборд от Family - все это можно найти на полочках магазина Мадам Ажур.



В одной открытке у меня преобладает бежевый цвет, во второй белый. 
Набор материалов практически тот же.





У меня уже во всю идет подготовка к Новому году.
И, вдохновленная нашим коллажем, я сделала теплую и уютную открытку.


В своей работе я использовала материалы от Family: трафарет "Шины"чипборд "Соты", снежинку.


Надеюсь, вам уже не терпится приступить к новогодним работам!
Желаем вдохновения и хороших выходных!!!
Коллектив ДК "Мадам Ажур"

Комментариев нет:

Отправить комментарий