понедельник, 22 августа 2016 г.

Вдохновение по заданию "Дары лета"


Добрый день наши дорогие читатели!
Сегодня наши дизайнеры дарят вам порцию вдохновения!
И мы очень ждем, ваши яркие, летные работы!
Запись в линки обязательна:


Всем привет! Лето это самое любимое мое время года! Всегда очень жду сезоны клубники и помидор ))) По заданию сложились два мягких тканевых поздравительных тега. Яблоки я, между прочим, тоже люблю ))



 На обратной стороне можно написать поздравление.



Все привет!
Лето в это году выдалось жарким и урожайным даже у меня на Севере) Поэтому меня вдохновила солнечная палитра и малина, которой было ну ооочень много)
Я постаралась "законсервировать" свои дары лета в кулинарной книге-стойке на кольцах
Конструкция выполнена из пивного картона, обтянута приятным хлопком с прослойкой из синтепона
 Обложка украшена шейкером, в котором спрятана баночка малинового варенья) А при открытии книги приятно шелестят пайетки, красный микробисер и красный цветной песок
Детальки



Надпись "Любимые рецепты" окрашена аква-спреем "Рубин" от Фабрика Декора и золотым эмбоссингом
Внутри книжки-стойки кулинарные странички, на которых записывать рецепты будет вдвойне вкуснее)
Такая книга-стойка может быть обращена к зрителю разными ракурсами, поэтому заднюю сторону я тоже украсила

А при желании кулинарочку можно сложить и убрать на полку


По этому заданию я сделала аппетитную яблочную открытку. 
Я обожаю яблоки, особенно садовые, подходить к яблоне, срывать и тут же съедать))



Для открытки использовала бумагу "Мечты о детстве" от Polkadots, фишки, чипборд от Family Флора №4 и фоновый "Кружки"


Вкусно! Очень вкусно и по летнему ярко!
Мы желаем вам вдохновения и отличных работ!


коллектив ДК "Мадам Ажур"

Комментариев нет:

Отправить комментарий