среда, 22 февраля 2017 г.

Задание коллаж "Для него"

Добрый день, дорогие наши читатели!

Не успели мы познакомить вас с новой дизайн-командой, как уже хотим представить на ваше обозрение их первые работы.
И сегодня, в преддверии 23 февраля, мы хотели бы пригласить вас поучаствовать в задании "Для него" и вдохновить вас на создание интересных подарков для ваших любимых мужчин. А обязательным условием будет использование фонового чипборда или шестеренок. Что вам ближе, решайте сами!







Привет-привет) С Вами Наташа и моя мужская открытка по нашему заданию коллаж «Для него»!
Я питаю особую любовь к открыткам и мужские не исключение)!
Увидев картинку с круглой сеткой, я сразу вспомнила, что у меня есть бумага, где принт похож один в один! В общем-то с этого листа  началось и закрутилось! Тут же нашелся фоновый чипборд «кирпичная стена», карточки, вырубка и даже застежки от такой любимой, но уже не существующей, сумки).  Всегда знала, что мой хомяк не зря всё прячет по укромным уголкам моих скрапзапасов! 


Уже давно приняла за правило оформлять и спинку открытки тоже! Работа сразу становится интереснее! И кстати фраза теперь читается полностью).


Очень редко прибегаю к помощи степлера в работах, но здесь скобы пришлись как нельзя лучше!


Надеюсь, я смогла вдохновить Вас на то, чтобы Вы заглянули в линки нашего задания со своей замечательной работой! До скорой встречи!


Светлана Лаврунова

Привет) Конечно, к 23 февраля все готовят подарки для дорогих мужчин! Вот и мне поступил заказ на мужскую обложку для, уже имеющегося, любимого блокнота. И пожелания были разные, но что бы все было гармонично - мы решили сократить их до минимума. И вот остался: горбатый кит, тема путешествий (моря), географические карты и синий цвет с добавлением красного. Я решила совместить приятное с полезным (задание и заказ): ну куда же без шестеренок в мужской работе?!))) Тем более я их обожаю! У меня здесь их целых три: две на обложке и одна на закладке - все настоящие, металлические. По-моему, они отлично вписались в морскую тему)







Поздравляю всех мужчин (вдруг они тоже читают) с наступающим праздником!!! А кто еще не успел - быстрее готовьте подарки для любимых! И добавляйтесь в линки))))



Веснина Ксения


 Всем привет)))) С вами Веснина Ксения!
        Совсем скоро наступит день, когда мы будем поздравлять наших дорогих защитников)))) И конечно же вручать им подарочки, которые порадуют их и, возможно, побудят помыть посуду вместо вас сделают этот день немного ярче))))) 

      Как сказал один мой друг - упаковка подарка - это 60% впечатления от него! Поэтому, не ленимся и заворачиваем подарочек в красивую одежку. А в довершении всего будет мило привязать к коробочке большой или не очень тэг, на обратной стороне которого написать милые слова о своем несравненном бравом защитнике!)))) 


    Именно такой тэг я сегодня вам и представлю) В основе и центре внимания лежит морской узел - булинь, поэтому если ваш мужчина увлекается туризмом или служит во флоте, он определенно оценит ваш жест)))


Обязательный элемент - фоновый чипобрд кружочками - пузыриками. И много-много слоев акриловой краски))))
Детали:





И еще раз крупным планом:






Привет-привет! 
По заданию коллаж "Для него" у меня сложился вот такой стильный и лаконичный настольный календарь! 


Так как мужские работы я почти не делаю (надо срочно исправляться!), мне было достаточно сложно без моих любимых цветочков и кружева, но я справилась! 
В работе использовала кардсток и скрап-бумагу, фоновый чипборд "Кирпичная кладка" и немного декора - вырезные элементы, брадс, картонный чип Prima и зажим от Тима Хольца.


Этот календарь теперь будет жить на рабочем столе у мужа, он, кстати, работает в автосалоне "Форд" - получилось достаточно символично, а главное - функционально! 
Обратная сторона с кармашком для календарных листов.


Надеюсь, у меня получилось вас вдохновить на создание какой-нибудь полезной вещицы для любимого мужчины! С нетерпением жду ваши работы в линках!




Всем привет! По заданию у меня сложилась открытка в подарок одному мега-позитивному человеку. Мужские работы я не делала тысячу лет, но надо же когда то браться за ум)) Из нашего коллажа я вдохновилась шестерёнками. Куда же без них в мужской-то работе?! 


Скучную темную палитру разбавила насыщенным желтым цветом! Во-первых, человек-то позитивный, во-вторых, весна же скоро! )) Настроение уже меняется и хочется ярких красок и теплого солнца! Использовала бумагу Photoplay "This guy", вырубку, крышечку от пива (тут хочу объявить отдельную благодарность мужу за предоставленные материалы:)) и немного брызг черной акриловой краской.





Дорогие дамы, любите своих мужчин, балуйте их, хвалите! Они же так это любят и, несомненно, заслуживают нашего внимания и одобрения))


Надеемся, что наши дизайнеры вдохновили вас. С нетерпением ждем ваши работы, и обязательно записывайтесь в линки.
Победитель задания, получит  Набор бумаги HIPSTER От КАРАЛИКОВ!
Чипборд "Шестеренки" и "Стрелочки" от Family!

Желаем всем отличного настроения!
Коллектив ДК "Мадам Ажур".

Напоминаем, что работы должны соответствовать правилам блога. Если правила не были соблюдены, то такие работы в задании не участвуют.







Комментариев нет:

Отправить комментарий