воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Задание коллаж "Сладости"

Добрый вечер, дорогие читатели!
Сегодня мы решили побаловать вас сладеньким! 
Ведь скоро новый год и хочется не только видеть вкусняшки на столе, но и в наших с вами работах!



Давайте посмотрим, что же приготовили наши дизайнеры:


Все, наверное, любят сладости, ну уж если не сходят от них с ума, так все равно не ровно дышат. Я одна из любителей вкусняшек, поэтому задание вдохновило меня за несколько секунд.
Сделала я открытку с пироженками.


Использовала бумагу от Bee Shabby, чипборд Гнездышко и Крылья от Family, высечки, цветы, вырубку, микробисер и бисер.
Объемчик

Сладости подарить можно и красиво)) У меня как раз упаковочка для леденцов и коробочка для конфет, из серии "скрапим быстро и просто", специально для неожиданно нагрянувших гостей с детьми.



Олеся Мигуренко

Всем привет! Не знаю есть ли такие люди, которые не любят новогодние сладости?! Я люблю мандарины, имбирное печенье, посыпанное кокосовой стружкой с кусочками шоколада, ммм…вкуснятина! На задание я сделала альбомчик-печенку с шоколадными глазками и улыбкой, шейкер, имитация декоративной, кондитерской посыпки. Заготовку на альбом, с удовольствием, мне вырубили Family Chip)





Использовала материалы: набор бумаги Магия Творчества "Уютный вечер", фишки Мона Дизайн, калька декоративная "Снежинки", чипборд Family chip Салфетка "Бадьян"подвеска с бантикомновогодний колокольчик

   
Ваши работы ждем до 31 декабря и не забывайте указывать, что вас вдохновило в нашем коллаже:


Комментариев нет:

Отправить комментарий