вторник, 17 мая 2016 г.

Вдохновение от нашей ДК по заданию "Моя Любовь"

Добрый вечер наши дорогие читатели!
Спасибо, что вы с нами и уже активно принимаете участие в нашем задании!
Сегодня порция Любви и вдохновения от нашей ДК!
"Я сделала ещё один альбом. "Моя любовь" тема неисчерпаемая, творить можно бесконечно. Тем более с такой замечательной бумагой, как Summer love от Каралики)) Я первый раз работала с ней, и скажу вам, мне понравилось! Есть небольшие огрехи в качестве печати деревянного принта, но это такая мелочь по сравнению с лёгкостью сочетания всех дизайнов и вдохновенем, которое дарит эта бумага!))"










"Люблю шоколад, люблю природу, люблю.... да много что люблю... наверно, если бы я не была мамой, я ответила бы именно так на этот вопрос. Но, я мама. И, поэтому, моя любовь - мои девочки. Они - моя самая большая любовь, которая растёт вот в таком горшочке, растёт и становится только больше день ото дня. И иногда мне кажется, что эта любовь настолько велика, что ей мало места внутри меня, точно так же как этому сердечку немного тесновато в маленьком горшочке)
Фоновая бумага - из колекции Чувственость от Караликов. Так же есть вырезанные элементы из коллекции Забава от Scrapberrys. И горшочек и сердечко созданы с нуля."





"Эта страничка - о яркой паре и их любви друг к другу. Ильдар и Лариса играли свадьбу

 цветущей весной, поэтому для оформления я использовала высечки и бумагу с 

цветочными мотивами из коллекции 'Моя Прелесть ' от @april_paper"




"А я люблю лето! Со всей его теплотой, светом, ароматом цветов, изобилием фруктов и многомороженностью))) Лето - это маленькая жизнь! И к нашему заданию я сделала две легких, беззаботных открыточки о любви к лету! В основе бумага, высечки и чипборд из коллекции "Мятное лето" от Polkadot. Всем солнца и вдохновения!"






"По нашему заданию у меня сложилась нежная открыточка. Коллекция Summer Love от Каралики позволила создать романтичное настроение. Любите и будьте любимы! )))"


Просто море любви! Море позитива и ярких эмоций!
Вдохновения вам, любви и прекрасных работ!
Спасибо за внимание!








1 комментарий: