понедельник, 21 августа 2017 г.

Наша ДК заканчивает работу. Слово дизайнерам.

Дорогие читатели!

Сегодня мы публикуем немножко грустный пост, ведь подошел к концу сезон работы нашей третьей Дизайн Команды.
Наша  ДК в этом сезоне, попробовала новые интересные проекты.
СП "Тканевый альбом" с автором Еленой Великановой, задания были сложнее и разнообразнее.
Мы хотели, чтобы в каждой новой рукодельнице, мог открыться большой творческий путь!
Наши задания поддерживают боевой дух и у более опытных мастериц и дают возможность раскрыться и показать свой талан, начинающим.
Мы опять стали одной большой дружной семьей - это замечательно!

Дорогие девочки, спасибо за ваш труд! Ведь творчество, это действительно труд!
Желаю Вам, больших побед!
Но самое главное, это чувство гармонии и счастья, которое вдохновляет нас на новые работы!

Слово нашим дизайнерам:

Привет,  дорогие читатели блога !

Закончилось  замечательное время работы в дизайн-команде  «Мадам-Ажур»….Грустно, но пора прощаться с такой дружной и талантливой  командой!  Спасибо,  Ольге – хозяйке магазина за полученный опыт,  за  прекрасные материалы, подарки,  за доброе, отзывчивое  отношение ко всем нам!  Для меня это был первый опыт дизайнерства, и это было очень интересно и увлекательно!  Желаю дальнейшего роста и процветания магазину!


Всем привет!
Как быстро летит время, а в замечательной компании еще быстрей!Полгода прошли не заметно...  Спасибо блогу "Мадам Ажур", Оле и девочкам-дизайнерам за опыт, новые знакомства и интересные задания.  Было здорово работать, творить, вдохновлять и вдохновляться вместе с вами!!!

Веснина Ксения

Что тут можно сказать?
Это было очень классно, увлекательно и очень весело! Быть в ДК этого блога жутко приятно! Огромное спасибо Оле - чудесной фее за такое отношение к нам, своим дизайнерам. Столько опыта было получено, столько эмоций! Еще хочу сказать спасибо всем, кто принимал участие в наших заданиях, СП. Всем, кто вдохновлялся нашими заданиями, нашими работами! Ну и конечно другим девочкам-дизайнерам не отвертеться от моей благодарности за чудесную компанию! Дорогой, любимый блог! Расти и процветай!

Насколько тяжело всегда расставаться!!!
Тем более с такой дружной и понимающей командой!!!
Большое спасибо Оле за доверие, я была рада стать частью блога "Мадам Ажур"!
Эти полгода я очень старалась творить и вдохновлять Вас, дорогие читатели! Надеюсь у меня это получалось)))
И, забегая вперед, я очень рада за девочек, которые пройдут следующий отбор! Ведь в блоге "Мадам Ажур" по-настоящему уютно!
Не прощаюсь! Ведь линки для нас всех здесь всегда открыты))

Вот и пролетели полгода в нашей замечательной дизайн-команде «Мадам Ажур». Это мой первый опыт дизайнерства. Хочу сказать огромное спасибо за доверие и поддержку Оле и всем девочкам. У нас в дизайн-команде было уютно и душевно. Спасибо Оле за внимание и доброе отношение, за подарки, подобранные специально для каждой.  
Мне было интересно пробовать новое, получать новый опыт, вдохновляться нашими заданиями и вдохновлять вас! 

Светлана Лаврунова https://lavrunovasvetlana.blogspot.ru
Привет, всем!  Очень грустно прощаться.  Время пролетело незаметно.  Огромное спасибо Ольге за доверие, понимание и чудесные посылочки!!!  Очень понравился индивидуальный подход к каждому дизайнеру.  Спасибо всем девочкам в команде, вы - классные!  Была рада с вами творить!  Еще очень хочу отметить, интересные задания, благодаря которым я выходила за рамки комфорта и пробовала что-то новое, порой сложное для меня. Огромное спасибо за этот опыт!  Я вас люблю!
Буду и в дальнейшем болеть за процветание блога и магазина)))

Татьяна Портнягина

Вроде только вчера радостная новость о том, что я принята в состав дизайн-команды любимого магазина и блога "Мадам Ажур" волновала мое сердце, а сегодня уже пришла пора с грустью говорить всем "пока-пока", прощаясь с чудесным коллективом... Олечка, девочки - дизайнеры, наши любимые читатели и участники заданий - мы все очень сдружились, и я надеюсь, что полученные знания, бесценный опыт, море вдохновения и новые знакомства оставят частичку тепла в каждой из нас! Я буду скучать! 

Елена Великанова

Всем привет! Действительно, как же быстро летит время! Полгода пролетели незаметно и стремительно, пришло время прощаться( Я очень благодарна Оле за оказанное мне доверие, надеюсь, я не подвела) Было много интересных заданий, совместный проект, в который я вложила частичку своей души и своих знаний. Спасибо всем девочкам-дизайнерам за доброту и поддержку, да дружную обстановку. Я очень рада, что со всеми вами познакомилась;) Бложику и магазину искренне желаю процветания,  побольше активных ПЧелок и идти только вперёд! Люблю вас!


Татьяна Агафонова

Приветики!
Я не знаю как объяснить некоторые вещи, но сердце чувствует и само тянется к некоторым людям. Просто наблюдая за блогом Мадам Ажур я понимала, что в команде ДК будет очень тепло и уютно. И я не ошиблась!).
 Оленька, прекрасный человечек, отрытый, отзывчивый, приветливый!
Оленька, спасибо тебе ОГРОМНОЕ, что дала возможность побывать в ДК твоего родного бложика.
И команда сложилась у нас дружная. Девочки и вам спасибо, с вами было очень приятно работать!
И пусть наш любимый магазинчик и дальше радует нас классными новиночками! А хозяюшка легко и не принужденно воплощает все задуманное.
Пока, пока!

Спасибо, Вам дорогие друзья!
Желаем больших успехов!

Ольга Щебланова
и коллектив интернет-магазина
"Мадам Ажур"

1 комментарий: