понедельник, 24 апреля 2017 г.

Вдохновение по заданию "Шейкеры. Веселые окошки"

Добрый вечер, друзья!

Как у вас настроение? 
Что-то весна так и не хочет приходить: то дразнит нас солнышком, то идет снег или дождь. 
Но мы призываем вас не унывать, а посмотреть работы наших дизайнеров по заданию "Шейкеры. Веселый окошки"
Возьмите в руки бумагу, украшения, которые вы давно откладывали, оставляя для интересных проектов, и создайте интересную работу. Ведь, действительно, есть чем вдохновиться!




Юлия Калнынь


Привет друзья!
Не часто увидишь у меня такую воздушную нежность, правда? 
Я и сама не ожидала - взяла в руки чипборд Family и открытка сложилась сама собой!



Обычно я делаю шейкеры с прозрачным окном из пленки, чтобы можно было увидеть яркие пайетки, но к такому нежному чипборду сама собой попросилась калька. Так можно приглушить слишком активный цвет пайеток или блесток, или просто не перетягивать внимание зрителя, если шейкер в вашей работе скорее приятное дополнение, нежели главный герой, особенно если для фона вы взяли бумагу приглушенных тонов, как, например Cozy Home от April Paper


У меня главными героями являются цветы, и, конечно же, четкая, хорошо читаемая надпись.



Обратите внимание, как удачно сочетается с цветочной композицией вырубка "В тени пионов". Скажу вам по секрету - все листики, что обрамляют шейкер, это всего лишь ОДНА вырубка, просто разрезанная на отдельные части. 



Эту открытку я планирую подарить коллеге на день рождения. Смотрите, как здорово она выглядит на рабочем столе!


Всем привет)))
Итак, шейкеры))) Никогда их не делала))) Я даже заказала специальный набор чипа для шейкеров, который в итоге так и не использовала))) 
Давненько я хотела использовать своих прекрасных голубых бабочек, и вот настал момент)))



Над ней пришлось весьма попыхтеть, потому что швейной-то машинки у меня нет!))) Вот и пришлось вооружиться шилом (хорошо хоть оно есть))), ниткой, иголкой и терпением)))
Края не только прошила, но и проклеила, чтобы глиттер не вываливался) Кстати, он отлично распределился по краям) Такая золотая рамочка получилась)))
Внутрь щедро сыпанула пайеток, бисера и микробисера) Такой классный фон получился, что даже закрывать его не хотелось....
В основе лежит чипборд от Family chip))) Он обалденный!! Гениальный!! Такой невесомый, прекрасный... Могу бесконечно петь ему оду))))
Добавила немного цветочков, листочков, ягодок, кружева) И конечно прекрасные бабочки)))


А как классно все внутри пересыпается и шуршит... ммм.... Умиротворяюще звучит)))


В работе также использовала лист прозрачной пленки, без которой настоящего шейкера никак не сделать)))
Ждем ваши шуршащие красивые работы)))


Елена Великанова

Всем привет! Морская тема меня по-прежнему не отпускает)) Море зовет, волна поет.. Очень хочется на море, витаминизироваться давно пора. Но, пока море нам только снится, я создаю море у себя дома. Мне захотелось воссоздать небольшую пучину морскую)  Внутри шейкера у меня появился кусочек морского дна с морскими звездами и кораллами, а белые пайетки как пузырики воды двигаются туда-сюда) Все приклеить мне помог клей Универсальный.



Фон я раскрасила обычной акварелью. Кораллы и звезды, собственно, красила ею же. И марлю тоже. Воспользовалась пастой с хрустальными шариками, добавила глиттер и бисер, и, конечно же, настоящие ракушки.





Вот такой морской шейкер у меня вышел. Захотелось на море? ))


Городилова Анастасия

 Обожаю шейкеры! Мне очень нравится, как они оживляют работу, делая ее динамичной и более интересной. Это задание вдохновило меня на создание открытки, а в качестве основного декоративного элемента как раз выступает шейкер в виде звезды. Внутри  - пайетки разных цветов и серебряные микрозвездочки.





 При создании открытки использовала прозрачные листы, которые идеально подходят для шейкеров, бумага - из коллекции  Hello Unicorn.


Алёна Гарипова 

Всем привет!
По нашему заданию у меня открытка для друзей на новоселье. Для многих семей огромное счастье - это свой дом.



В моем шейкере-окошечке карточка из коллекции Космос внутри от Polkadot, а для блеска и веселого шуршания пайетки и цветные минералы.



Для открытки я использовала бумагу из коллекции Дверь в мечту от karalikiвощеный шнурметаллическую подвеску. Ну и конечно шейкер не получилось бы сделать без прозрачного акрилового листа.




Домась Оксана

Привет, всем!
   Сегодня по заданию "Шейкеры. Весёлые окошки" я приготовила ежедневник для молодой девушки из, подходящей к этой тематике, бумаги  - "Ветер перемен" Polkadot.  За основу я взяла тетрадь на кольцах с блоками.  Сшила обложку из белого кож зама с кармашками -  с одной стороны ( для хранения стикеров, записок ), и петельки с другой стороны -  для ручки, чтобы она всегда была под рукой.
   В ежедевнике есть календарь на 2017-2018 год,  несколько разделителей, нарядная закладка - шейкер из Акрилового листа ( она-то и вдохновила меня на создание этого ежедневника), пластиковый конверт, вставной карман из скрапбумаги, который крепится резинкой. 
 Так,  из обычной тетради, купленной в канцтоварах, получается оригинальный ежедневник... 






 


  



Надеемся, что смогли зарядить вас положительными эмоциями.
 Не забывайте участвовать в наших заданиях!
 Присоединяйтесь к СП "Тканевый альбом", второй этап во всю уже идет, и получайте обалденные призы!

Приятного творчества!
Коллектив ДК "Мадам Ажур".






Комментариев нет:

Отправить комментарий