вторник, 14 марта 2017 г.

Вдохновение по заданию "Весенний букет" от Татьяны Портнягиной

Всем огромный привет!

Сегодня с вами я, Татьяна Портнягина, и я хочу показать небольшую порцию вдохновения по нашему заданию Коллаж "Весенний букет"


Буквально на одном дыхании у меня сложились подарочные сертификаты для фотографа, настолько яркая и вдохновляющая палитра! 





Вообще, заметила, что этой весной меня очень "захватил" зеленый цвет и его оттенки... Видимо, сказывается нехватка ярких красок за долгий период "зимовки"



В качестве основы у меня фотобумага плотностью 200 гр. и лист  Echo Park, а для украшения использовала листы для вырезания из коллекции "Лимонад" от April Paper - Карточки и теги и Мамины розы, калька, вырубка, стрелочки и сердечко из коллекции чипборда, а также шебби-ленты "Розовое облако" и "Нежный лютик".

Покажу поближе каждый конвертик

Первый




И второй




Присоединяйтесь к нашему заданию, вдохновляйтесь, радуйтесь весне и творите вместе с нами! 


Спасибо за внимание! До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий