пятница, 24 февраля 2017 г.

Вдохновение от Ольги Колодкиной. Папка для первых документов

Приветствуем вас, читатели нашего блога!
Сегодня я, Ольга Колодкина, хочу показать вам новую папочку для первых документов малыша. Последнее время мне очень нравится космическая тема, и тут я тоже не захотела отходить от своих пристрастий, да еще и заказчики полностью мне доверились. Главное условие было: папочка должна быть для мальчика, без рюшечек и цветочков. 
Отлично подошла бумага от Артелье "GEOметрия". Она очень яркая и насыщенная. Хотелось использовать каждый листочек))).



На обложке я использовала набор чипборда "Космос" от Family. Его я покрыла серебряным эмбоссингом.


Внутри, на левой стороне, из пластикового листа я сделал карман для СНИЛСа и полиса, справа располагается файл для свидетельства, а под ним тоже есть карман для различных документов. Все кармашки прошиты на машинке.


Спасибо, что заглянули к нам в блог!
Не забывайте участвовать в наших заданиях и получать призы! А мы и дальше будем вдохновлять вас на создание прекрасных работ!


4 комментария: