воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Тематическое задание "Воспоминания 20 века"

Добрый день, дорогие друзья!

Давайте сегодня вместе вспомним прошлое столетие! Что Вам первое приходит на ум?? Фотографии, игры, обстановка дома или какие либо сладости, а может еще что-то?? Мы предлагаем Вам использовать что-то из прошлого столетия в своих работах! 

Давайте узнаем воспоминания наших дизайнеров: 

Недавно супруг нашел в гараже родителей свою детскую фотографию. Как же удачно сложились обстоятельства, вовремя подоспело это задание)) Я вдохновилась на преображение: убрала у фото старую картонную подставку, сняла порванную пленку и превратила оригинал 1989г. в скрап-холст)









Сегодня я подошла к заданию о 20 веке со стороны науки. 
В преддверии профессионального праздника - дня программиста, я хотела бы вспомнить об изобретении, без которого современный человек ни дня не может провести. В 20 веке был создан персональный компьютер, появился интернет. Немалый вклад внес Стив Джобс, именно его детище стало первым персональным компьютером, которым можно было пользоваться «из коробки».



Для меня 20 век никак не обходится без такой красавицы как Мэрелин Монро. Столько лет прошло с момента пика ее славы, а о ней не стали вспоминать реже. Красивая, изящная, непосредственная - это все о ней! Она перевернула весь мир с ног на голову. С ее замечательными фото у меня получилось 2 обложки на паспорт. И хоть фото одно и то же - но какие разные работы у меня получились.
Первая обложка сделана из бумаги от ТМ Каралики. Здесь использованы коллекции и Super Girl  и Summer Love. С этой бумагой фото Мэрелин выглядит ярко и выразительно.

 Второй вариант обложки на паспорт - более спокойный и нежный.
 В основе использована бумага от Mona Design - Chic Wedding



Инна Башкатова
По нашему заданию у меня сложилась страничка. Фото, которое я взяла для работы - это не просто фотография, это память. Вечная память о моем дедушке, которого уже нет  здесь, но есть в моем сердце и памяти. И я точно могу сказать: не важно сколько работ я сделала уже и сколько сделаю еще - ОНА самая любимая, самая эмоциональная, грустная и родная. 
На фото мне годик. 1991 год. Все счастливы! 
В работе каждая деталь значима: часы - символ того, что время идет и его не остановить; цветы - молодость; бабочка, как знак, что наша жизнь лишь миг...

 В работе я использовала:
- бумагу Maja design;
- цветы Prima;
- текстурную пасту "Фабрика декору";
- спреи "Фабрика декору": "Сепия", "Шоколадный трюфель" и "Золотой песок";
- штампы фоновые и архивные чернила.

Желаю всем вдохновения. И хочу сказать: берегите себя и своих близких, любите и помните!


Очень ждем ваши работы связанные с 20 веком!
Победитель нашего задания получит сертификат на 500 рублей на товары бренда Family!
Обязательно записывайтесь в Линки!


Комментариев нет:

Отправить комментарий